Чистота - чисто "Тайд"))

19 октября 2020

«Tide» - всемирно известный бренд, принадлежащий компании Procter & Gamble (P&G). Под ним выпускается стиральный порошок и некоторые другие моющие средства.

История «Tide» началась в 1943 году, когда учёные P&G разработали детергент, предназначенный для удаления сильных загрязнений. Он получил название «Tide». «Tide» был комбинацией синтетических ПАВ (поверхностно-активные вещества) и "компонентов", которые должны были помочь ПАВ попасть вглубь ткани. Пробные продажи «Tide» начались в октябре 1946 года. «Tide» позиционировался как первое в мире средство для удаления сильных загрязнений.

Это, а также разумная ценовая политика проводимая компанией, позволило «Tide» вырваться в лидеры рынка уже к 1950 году, продавцы даже устанавливали лимит отпуска порошка для одного покупателя. Более того, удалось даже уничтожить двух серьезных конкурентов — Rinso и Gold Dust Washing Powder, принадлежащих Unilever. Что и говорить, популярность «Tide» среди населения была столь высока, что P&G едва успевала производить его в достаточных объемах. Кстати, «Tide» изначально был белым порошком, в то время, как бытовая химия от других производителей, предназначенная для стирки, в те годы представляла из себя обычно мыльные хлопья.

Практически сразу после появления бренда, т.е. во второй половине 40-х годов ХХ века, был разработан и логотип для бренда — кислотно-яркие желтый и оранжевый круги, поверх которых идет надпись «Tide». На Западе его часто называют бычьим глазом. Разработал логотип известный промышленный дизайнер Дональд Дески. Это был первый столь яркий логотип для бренда бытовых товаров. И нужно сказать, что в мире не так уж и много логотипов, способных также хорошо запоминаться и бросаться в глаза.

Состав «Tide» постоянно изменяется. Так, за первые 21 год продаж, детергент улучшался 22 раза. Учёные P&G каждый год во всех частях США повторяли исследования по минерализации воды и провели 50000 стирок для испытания консистенции и эффективности «Tide».

На сегодняшний день «Tide» принадлежит к числу брендов с миллиардным оборотом. Всего же P&G принадлежит несколько десятков столь же сильных торговых марок, среди которых такие повсеместно известные, как Pampers, Ariel, Always, Pantene Pro-V, Bounty, Blend-a-Med), Gillette, Oral-B, Olay, Wella, Duracell, Head&Shoulders и некоторые другие (а вообще, компания владеет более чем тремя сотнями брендов).

Впервые на российском рынке стиральный порошок «Tide» появился в начале семидесятых годов. В советском фильме «Здравствуй и прощай» (1972) героиня Л.Зайцевой стирает бельё порошком «Тайд». Коробка полностью идентична зарубежной, но только надпись на русском языке: «Тайд».

Благодаря своим превосходным отстирывающим свойствам он сразу завоевал популярность среди покупателей и с 1994 года «Tide» занял одну из лидирующих позиций среди высококачественных синтетических моющих средств. За полвека своего существования формула стирального порошка совершенствовалась более 60 раз. В результате кропотливой длительной работы специалистов разных стран сегодня формула «Tide» воплощает в себе последние достижения в области средств стирки.

«Tide» содержит уникальное сочетание элементов, которое позволяет значительно улучшить качество стирки при минимальном использовании порошка. Такая система позволяет с легкостью отстирывать даже сложные пятна от шоколада, муссов, кетчупа, майонеза, йогурта, крови, чая, кофе, соков и др. даже на таких проблемных местах, как воротнички и манжеты. А также сегодня благодаря своей новой формуле «Tide» позволяет добиваться великолепной белизны вещей без кипячения.

Написать комментарий